Антиколлектор

"Как запретить коллекторам и банкам
беспокоить вас, ваших близких и работодателя"

Наша инструкция поможет
вам в случае, если

1

Коллекторы и банки беспокоят вас, ваших близких и работодателя
2
Вы понимаете, что в ближайшее время будут просрочки и хотите предотвратить негатив от коллекторов в семье и на работе
3

Из-за звонков, писем коллекторов и банка ваш работодатель грозит увольнением

Чек-лист
"Как запретить коллекторам и банкам
беспокоить вас, ваших близких и работодателя"
1

Вам нужно заполнить и отправить заявление «Отказ от взаимодействия с третьими лицами»

Третьи лица - это ваши близкие, знакомые, соседи, коллеги по работе и работодатель. Согласно ч.5,7 ст.4 №230-ФЗ, Вы вправе запретить кредитору взаимодействовать с третьими лицами, даже если вы их указывали при заключения договора.

Для этого необходимо заполнить заявление "Отказ от взаимодействие с третьими лицами" и отправить его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Шаблон заявления можно скачать по ссылке

2

Установите "Антиколлектор" на телефон себе и близким

Инструкцию по установке "Антиколлектор" можно посмотреть тут

3

При просрочке от 4х месяцев - отправьте заявление «Отказ от взаимодействия с должником»

Согласно ч.1-7 ст. 8 №230-ФЗ, Вы имеете право полностью запретить любое телефонное и личное общение с вами. Это возможно при просрочке от 4х месяцев. При этом, если кредитор получил судебный приказ или исполнительный лист, то отказ от взаимодействие приостанавливается на 2 месяца со дня вступления решения в силу.

ВАЖНО! Направленное заявление до истечения 4х месяцев недействительно

Образец заявления утвержден приказом ФССП России от 18.01.2018 №20. - Шаблон заявления можно скачать по сcылке

4
Фиксируйте все нарушения коллекторов и банков
При нарушениях Закона со стороны коллекторов и банков:
1. отправить заявление в ФССП, Центральный Банк
2. или взыскать штраф до 60 000 руб в Вашу пользу

УЗНАЙТЕ как взыскать 60 000 руб. в вашу пользу

Инструкция по установке
«АНТИКОЛЛЕКТОР» на телефон

Как обязаны вести себя коллекторы и банки по закону


  1. Звонить должнику допустимо не более 1 раза в сутки, 2-х раз в неделю, 8-ми раз в месяц
  2. Звонить разрешено строго в период с 08:00 до 22:00 по будням и с 09:00 до 20:00 по выходным и праздникам
  3. Запрещено привлекать к решению проблемы задолженности третьих лиц, в том числе родственников и работодателя (если только вы при подписании договора не указали их данные или они являются вашими поручителями)
  4. При каждом звонке, коллектор обязан представиться полностью и назвать агентство, в котором работает
  5. Запрещены любые угрозы в адрес неплательщика, его родных и близких, а также любая форма насилия над должником
  6. Предупредить должника о замене взыскателя долга основной кредитор (банк или МФО) обязан заблаговременно по почте. Если вы узнали о передаче долга только когда начались коллекторские звонки, у вас есть полное право не платить, и обжаловать передачу в судебном порядке

Как общаться с коллекторами и фиксировать нарушения

ПРИ КАЖДОМ РАЗГОВОРЕ:


  1. Включите запись разговора
  2. Оповестите о ведении записи – это важно!
  3. Попросите сотрудника представиться по фамилии, имени, отчеству
  4. Спросите юридическое наименование организации, ИНН, ОГРН, адрес
  5. Ведите свой диалог спокойно, несмотря на то, как Вам отвечает сотрудник

Помните, что Вы можете использовать запись в качестве доказательства для взыскания штрафа в пользу вас и ваших близких

ВАЖНО!

Звонки коллекторов и банков - это симптомы!

ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С КРЕДИТАМИ,

получите консультацию по ЗАКОННОМУ СПИСАНИЮ ВСЕХ КРЕДИТОВ и ДОЛГОВ

(консультация бесплатная)